Самые попул¤рные духи

его полюбить другого, возможно, совсем чуждого и ненужного ему человека. А любое принуждение, кроме того с хорошими побуждениями, имеется зло. И дело, сделанное во зло, не может быть уже хорошим (беломагийным). Мы хорошо не забываем, что дорога в преисподняя устлана благими намерениями. Уже данный мелкий пример показывает нам относительность доброты хорошей белой магии. Нам известно много ужасных случаев хорошего амурного приворота, сделанного белыми волшебниками. Приходилось видеться и с тем, что гомосексуалист пробовал приворотить человека обычной сексуальной ориентации, и дело принимало очень печальный а также ужасный оборот. Приведу пример.

Б. гомосексуалист лет тридцати пяти, полюбил одного молодого человека — сотрудника по работе, В. ни при каких обстоятельствах не имевшего гомосексуальных наклонностей. Б. всячески обхаживал его, старался остаться с ним наедине, приглашал в театр, а по окончании — к себе домой на бутылочку шампанского. Сначала В. не придавал этому ухаживанию особенного значения, но в то время, когда по особенному поведению Б. он осознал обстоятельство данной дружбы, начал избегать общения с ним. Но потому, что он зависел от него на работе, то прекратить взаимоотношения не имел возможности.

Б. обратился к волшебнику (белому волшебнику) прося приворожить В. что волшебник и сделал. Затем у В. появилась необычная, непонятная для него тяга к Б. Они стали чаще видеться, и Б. начал проявлять свои гомосексуальные наклонности. В. это было весьма не очень приятно, и он возненавидел Б. начал оскорблять его, но общаться с ним не прекратил, не смотря на то, что совсем осознал его намерения. И в то время, когда Б. в один раз стал не только словами, но и поведением проявлять свое желание к В. последний схватил кухонный нож и нанес Б. пара ударов. К счастью, травмы были не тяжелыми, и Б. отделался только испугом. На этом их отношения закончились.

Б. затем пришел ко мне на прием, раскаялся в обращении к волшебнику и попросил оказать помощь ему избавиться от его безнравственной наклонности.

Волшебство как частное проявление экстрасенсорики имеется как раз сознательная связь с миром духов, духов злобы, т.е. бесовским, имеющим, как и ангельский мир, пара чинов и свою иерархию. В этом случае под экстрасенсорикой мы понимаем как раз то определение, которое дали в начале данной главы: экстрасенсорика имеется внечувственное восприятие мира и действие на него. Другие проявления экстрасенсорики, как то: телепатия, ясновидение, телекинез, проскопия, кое-какие случаи спонтанно появляющейся у человека способности к целительству, обморок и пр. возможно, смогут быть естественного происхождения — врожденного либо купленного особым обучением. Так, по крайней мере, считают кое-какие святые отцы православия (св.преп. Силуан Афонский и др.) и без того нам свидетельствуют жизненная практика и современная наука. Известно не так уж мало случаев, в то время, когда сверхъестественные способности проявлялись у человека в экстремальных случаях, связанных с угрозой для жизни, по окончании тяжелых черепно-мозговых травм либо нейроинфекций.

В истории христианства известен случай, в то время, когда один юный еще священник был обыкновенным, ничем не выделявшимся проповедником, но по окончании тяжелой черепно-мозговой травмы у него проявился необычный по силе дар слова, он стал великим проповедником, а в последующем — епископом и папом, известным своей ученостью, писательством и проповедничеством (но в этом случае к магии это никакого отношения не имеет).

Но эта естественность приобретения экстрасенсорных свойств далеко не всегда говорит о пользе их для человека и необходимости ими пользоваться. Жизненный и церковный опыт говорят о том, что пользование ими довольно часто имеет такие же тяжелые последствия для человека, как и яркое занятие волшебством.

Самые попул¤рные духи

С древности считалось и до наших дней дошла уверенность, что в базе волшебных действий волшебников и волшебников лежит их связь с духами и возможность управления ими при жизни волшебника и волшебника, а по окончании смерти подпадение их под власть этих духов. Волшебник может применять духов для хороших либо злых дел. Д.В. Кандыба пишет в своей книге Техника обморока СК (СПб. 1994), что, получая контроль над духами посредством церемониальной магии, волшебник получает сверхъестественную власть и знания всего, что желал. Он приводит слова о магии одного известного мистика: Волшебство можно понять, в случае если верно понимать следующие ее правила.

1. Видимая вселенная имеет невидимый аналог, высшей плоскостью которого являются хорошие люди и хорошие духи; низшие плоскости, чёрные и плохие, являются обиталище злых духов и демонов, во главе которых стоят Падший Ангел и 10 его князей.

Самые попул¤рные духи

2. Посредством тайных процессов церемониальной магии возможно входить в контакт с этими невидимыми созданиями и получать их помощь в произвольных человеческих делах.

3. С духами возможно заключать соглашения и тогда на это время волшебник (волшебник) руководит духами.

4. Волшебство выполняется посредством демонического духа, который и помогает волшебнику (волшебнику) в жизни, а по окончании смерти своей волшебник уже сам помогает злому духу навсегда (С. 15).

Имеются особые ритуалы отдания души сатане в обмен приобретения силы и могущества над природой и людьми. По Ф.Баррету, в одном из таких ритуалов

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *