Что должен уметь ребенок в 2 года

Развитие ребенка в этом возрасте зависит от тех усилий и того внимания, которое родители уделяют данному вопросу. Наблюдения за многими детьми говорят о том, что дети, с которыми интенсивно занимаются (мама, отец, педагоги в детских клубах) имеют более развитые физические, когнитивные и речевые навыки.

Так же более развитыми выясняются дети, у которых имеется старшие братья либо сестры (имеется с кого брать пример).

Но в данной статье обращение отправится о неких усередненных итогах. И нет ничего драматичного если вы увидите, что ваш кроха еще не освоил что-то из перечисленного ниже. Он в любом случае в обязательном порядке все освоит.

Но давайте детально разберем все навыки которыми должен овладеть кроха к этому возрасту.

Что должен мочь ребенок в 2 года?

В возрасте двух лет дети уже должны мочь ориентироваться в пространстве, другими словами понимать, что предмет находится:

Что должен уметь ребенок в 2 года

в чем-то либо за пределами чего-то (мячик в коробке, мишка в другой комнате);

в помещении либо на улице;

Что должен уметь ребенок в 2 года

находится вертикально либо горизонтально;

вверху либо внизу.

Ребенок должен мочь характеризовать качества предметов, понимать (как раз понимать, а не произносить) к примеру:

что кошка — мягкая;

платок — колючий;

салфетка — сухая либо мокрая.

вода из крана (либо еда в тарелке) — холодная либо тёплая.

В 2 года ребенок должен мочь распознавать части тела, знать и мочь продемонстрировать:

основные стандартные цвета — красный, белый, зеленый, светло синий и т.д.

цифры от 0 до 10;

предметы и объекты — мишка, кукла, машинка, домик;

формы предметов — квадрат, овал, звездочка, кружочек.

Кое-какие дети смогут применяя пальчики считать от 0 до 5 (не смотря на то, что само собой разумеется довольно часто ошибаются при счета)

Равитие речи у ребенка в 2 года

В 2-летнем возрасте подросший человечек начинает при любой возможности информировать родителям о своих: обожаю и не обожаю. Словарный запас обычного 2-летнего малыша образовывает в среднем около 50 слов, не смотря на то, что кое-какие дети способны знать намного больше изречений. Ребенок уже способен именовать десятки привычных ему вещей (кровать, стул, стол, диван), животных (кошка, собака, птичка, рыбка), привычных по имени (тетя Маша, дядя Ваня, девочка Ира).

Не смотря на то, что само собой разумеется его дикция еще несовершенна и кроха произносит кроме того простые слова не в полной мере разборчиво либо портит их по своему (вместо бегемот — габагот, вместо собака — абака). Павильно осознать обращение ребенка в этом возрасте обычно способна лишь его мама (реже — отец).

Он вероятно уже знает кое-какие виды пищи и напитки, такие как суп, каша, банан, яблочный сок, чай и молоко. Ребенок может подмечать отсутствие вещей, к примеру: пропало молоко, нет печенья — съели, отец ушёл — его нет.

Два года — время в то время, когда ребенок быстро совершенствует свой словарный багаж. Исходя из этого родителям советуют вести дневник (записывая в него новые сказанные малышом слова) и каждые три месяца подводить итоги. К 2 годам ребёнок должен:

сказать несложными маленькими фразами (мама дай мне, кошка убежала, не желаю имеется, желаю банан) — пускай кроме того не в полной мере внятно;

верно понимать просьбы своих родителей;

выполнять простые поручения, такие как: дай салфетку, принеси мячик, положи на стул, не поднимайся с кровати;

на 75% иметь понятную взрослым обращение (другими словами произносить слова так дабы мама их имела возможность осознать).

Физическое развитие ребенка в 2 года

По окончании 24-месяцев жизни ребёнок должен мочь:

смело стоять на ножках;

не спотыкаясь не быстро бегать;

легко прыгать вверх при помощи двух ног;

самостоятельно подниматься по лестнице придерживаясь за перила;

стоять на левой либо правой ноге пара секунд удерживая вес тела;

перемещаться по кругу и зигзагам;

левой либо правой рукой с уверенностью держать карандаш;

бережно имеется при помощи ложки;

строить башни из 7-8 блоков;

играться в мяч (пинать, бросать).

Питание ребенка в 2 года

В этом возрасте ребенка должен:

использовать в пищу 1/3 — 1/2 взрослой порции еды;

наслаждаться от еды оформленной забавными формами, разноцветными соусами либо с необыкновенной расцветкой (сырок в виде мишки, разноцветные макароны, печенье с цветной глазурованной крошкой);

хорошо пережёвывать мягкую и средней жёсткости пищу;

мыть с мылом руки перед едой;

помогать родителям в приготовлении пищи (снимать кожуру со сваренной картошки, срывать листики с салата, шелушить горох, чистить банан).

Ребенок в двухлетнем возрасте как и раньше должен принимать пищу в присутствии своих родителей, особенно незнакомую либо складывающуюся из больших фрагментов.

Первые попытки заботиться за собственным телом

Как раз с 2-летнего возраста доктора рекомендуют приучать ребенка к личной гигиене и навыкам ухаживания за собственным телом. С 2 лет дети должны начать обучаться пользоваться зубной щеткой и зубной нитью. К двум годам, большая часть детей уже имеют 20 молочных зубов, исходя из этого должны прекратить сосать пальцы и засовывать из в рот. С двух летнего возраста ребенок должен каждые 6 месяцев посещать стоматолога для профилактики зубных болезней (кариес и пульпит с легкостью поражает детские молочные зубки, а не допустить эти заболевания значительно легче чем позже лечить).

Два года — время приучения ребенка к туалету (детскому горшку).

Когнитивное развитие ребенка в 2 года

В 2 года ребёнок должен мочь:

хорошо понимать обращение, рассказы и сказки (очевидно ориентированные на детей данного возраста);

копировать движения любимых игрушек — мишки, куклы, обезьянки;

выяснять привычные предметы на картинах и именовать их;

складывать простые карточные головоломки (3-4 карточки);

именовать предметы изображённые на картинах;

считать от 1 до 3 и понимать значение этих цифр;

мочь на пальчиках продемонстрировать свой возраст;

знать, что ребенок мальчик либо девочка

Эмоциональное развитие ребенка в 2 года

К двум годам крохи начинают интересоваться другими детьми и пробуют наладить контакт с ними. Дети становятся более разговорчивыми, активными и коммуникабельными, пробуют играться в простые детские игры с другими детьми, начинают понимать и принимать правила. В возрасте 2 лет очень принципиально важно помогать ребёнку в расширении контактов, чаще хвалить, помогать ему в общении со сверстниками. В случае если родители будут помогать ребёнку осваивать новые навыки общения, ребенок легче войдет в детский коллектив, будет легко общаться с детьми, легко оставаться без своих родителей в деткой комнате с няней либо воспитателем. С 2 летнего возраста ребенка направляться приучать к распорядку дня. Помогать ему нормально справляться с новыми ощущениями, вводить в круг семьи новые знакомства (друзей ребенка).

Двухлетние забияки обожают довольно часто закатывать истерики. Истерики случаются по причине того, что, ребенок не научен понимать свои эмоции, еще не всецело взял вербальные навыки, не имеет возможности подобающим образом высказывать свой бешенство, разочарование, ужас либо каждые другие эмоции. Хорошим методом борьбы с истерикой есть отвлечение внимания ребенка. Ребенка направляться от стимулятора истерики, провоцирующего нехорошее поведение и неприятность будет быстро решена.

Развитие небольшой моторики у ребенка в 2 года

В 2 года ребенок должен мочь:

Что должен уметь ребенок в 2 года

брать в руки цветные карандаши и рисовать разные каракули;

брать в руки детские надёжные ножницы и пробовать ими резать бумагу;

брать большие бусинки и нанизывать их на толстую нить (бусины должны быть большими, дабы ребенок не смог положить их в рот);

застёгивать и расстёгивать молнию;

наливать воду в пластмассовую кружку и выливать ее в тазик;

строить из мокрого песка пасочки разных форм и размеров;

брать в руки разные по форме предметы и вставлять их в подходящие отверстия;

пробовать застегивать и расстёгивать пуговицы.

Сон ребенка в 2 года

Двухлетний ребенок должен дремать 11 часов ночью и 2 часа днем. В возрасте 2 лет дети довольно часто испытывают сложности с дневным сном, исходя из этого для них нужно создать максимально комфортные условия. Родители смогут:

поменять младенческую кроватку на детскую, более просторной конструкции с более эргономичным матрасом;

поставить рядом с кроваткой стульчик, дабы ребенок имел возможность положить на него отвлекающие сон предметы;

застелить кроватку детским пастельным бельем с любимыми персонажами ребенка (перед сном растолковывать крохе, что ложась дремать он оказывает помощь игрушкам отдохнуть;

удалить броские и отвлекающие игрушки из кровати, дабы они не мешали при засыпании;

установить затеняющую сетку над кроватью (шатер);

создать благоприятные температурные условия (летом применять кондиционер либо вентилятор).

Предлоги для тревоги

В случае если ребенок не хорошо понимает обращение своих родителей, не обращает внимания на их просьбы либо реагирует на них неадекватно, не говорит ни одного слова, никак не взаимодействует с другими детьми — направляться обратить на это внимание и взять консультацию эксперта.

Необычное поведение мелкого крохи возможно вызвано:

воспалительными процессами в зоне среднего и внутреннего уха;

нехорошим самочувствием малыша;

задержкой речевого развития;

симптомами аутизма;

другими медицинскими неприятность, который направляться и возможно в детском возрасте легко устранить.

В этих и любых аналогичных случаях родители должны обращаться за помощью к доктору.

© 20122016 «Женское вывод». При копировании материалов — ссылка на источник обязательна!
Контактная информация:
Главред портала: Екатерина Данилова
Email:
Телефон редакции: +7 (926) 927 28 54
Адрес редакции: ул. Сущевская д. 21
Информация о размещении рекламы

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *