Логоритмика для малышей

Дети досадовского возраста быстро развиваются и легко усваивают новое. В этом возрасте огромными шагами движется речевое развитие. Дабы ему поспособствовать, а вдруг имеется задержка — стимулировать, с детишками рекомендуется проводить занятия по логоритмике.

Логоритмика для малышей

Логоритмика для детей 2-3 лет

Что такое логоритмика? Это такая логопедическая методика, которая включает в себя упражнения, связанные с музыкой и движением, сопровождаемые зарифмованными историями. Занятия логоритмикой неизменно задорные и увлекательные. Они нравятся малышам и приносят им массу нужного.

Логоритмика для детей 2-3 лет имеют целью стимуляцию речевой и мыслительной активности, развитие и формирование связной речи.

Виды упражнений по логоритмике

Упражнения на ходьбу и маршировку.

Логоритмика для малышей

Они содействуют формированию координации движений руками и ногами. Дети обучаются ориентироваться в пространстве. Усваивают понятия лево и право.

В большинстве случаев такие упражнения делают в начале занятий.

Упражнения на артикуляцию .

В этих занятиях главными являются дыхание и голос. Работа идет над ясностью, силой и высотой голоса. Артикуляция позволяет скорректировать звукопроизношение, развить мускулы языка и губ.

Логоритмика для малышей

Тексты таких стихов будут содержать звуки, каковые ребенку необходимо повторить.

Упражнения на память и внимание.

Логоритмика для малышей

Стихи из данной группы упражнений содержат различные действия для каждой отдельной строки. У малыша начинается умение в стремительном темпе переключаться между различными действиями. Эти стишки — радостная логоритмика, по причине того, что тут возможно изображать различных животных, от медведя до зайца, либо времена года.

Последовательное повторение цифр задает ритм и темп исполнения действий. Считалки еще и содействуют механическому запоминанию счета в пределах первого десятка.

Упражнения на небольшую моторику рук.

Это так именуемые пальчиковые игры. Затевать возможно с движения кистями: положить их на стол, перевернуть ладонями вверх, поставить на ребро. В то время, когда кроха усвоил эти действия наступает следующий этап исполнения действий под стихотворное сопровождение. Занятия по логоритмике привычны всем, просто не все об этом задумывались. К примеру, сложно отыскать человека, который не знал бы потешек про ладушки либо сороку-белобоку. Важность таких упражнений интуитивно ощущает любая мама, а детки с наслаждением подхватывают эти игры.

Эти занятия имеют громадное значение для развития речи детей, у которых диагностированы нарушения речи. Довольно часто у них невыразительная мимика, мускулы лица двигаются мало. Стишки, в которых возможно и необходимо покривляться и изобразить какое-либо животное либо чувство крайне важны для развития речи.

Это совсем не полный перечень вероятных упражнений по логоритмике. Любой стих возможно выполнить под музыку и в движении, изобразить его пантомимой. Это и будет занятие по речевому формированию.

Логоритмика — это игра

Для детей ясельного возраста не существует занятий! Они еще не могут осознанно обучаться. Все стишки и действия, каковые они делают — это игра. Малыши играются, общаются и взаимодействуют со взрослыми. И параллельно этому обучаются и развиваются. В игре не может быть принуждения. В случае если у крохи не получается выполнить воздействие, то его не требуется заставлять. Не выходит на данный момент — окажется позже. А возможно, по большому счету, заменить его на какое-то другое. Пускай его придумает сам кроха! Основное, дабы ему это нравилось и он получал от игры наслаждение!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *